воскресенье, 10 августа 2014 г.

Понравилась композиция Тимати - Я буду ждать (SM - mixed by dj Sura dj Movskii)


Большенство людей хотят слушать музыкальные новинки. Хочу представить рубрику интересных музыкальных ресурсов с помощью которых запросто скачать песни мп3. Приглянулся хит Тимати - Я буду ждать (SM - mixed by dj Sura dj Movskii) на музыкальном сайте Pesenku.com в категории новая музыка. Зарегистрировавшись становится доступно составлять свой плейлист и наслаждаться классной музыкой, прибавляя музыкальные новинки или убрать поднадоевший хит. Также можно слушать песню Тимати - Я буду ждать (SM - mixed by dj Sura dj Movskii), смотреть рейтинг лучших треков, знакомиться с музыкальными новинками разных жанров.

Тимати - Я буду ждать (SM - mixed by dj Sura dj Movskii)


MaSha GoYa - Верность Лебедей
UBI feat. TomE & Rime - Crazy Times (Radio Edit)
Dino MC47 feat. Санта - Слезы
Global Deejays, Chris Willis - Party 2 Daylight (Radio Edit)
Faydee - Maria
Ольга Ярова - С Новым Годом!
Вячеслав Самарин - Не Война, А Любовь
Ева Польна - Выход
Ashanti - Never Should Have
Лавика и Kishe - Капли Дождя

Скачать Тимати - Я буду ждать (SM - mixed by dj Sura dj Movskii)

Комментариев нет:

Отправить комментарий